Как конвертировать видео с YouTube в MP4

YouTube - фантастическая платформа для просмотра видео в Интернете. Хотя YouTube позволяет вам загружать некоторые видео для просмотра в автономном режиме в их приложении для Android или iOS (только если у вас есть YouTube Premium и только для просмотра на том же устройстве, на котором они были загружены), вам понадобится Viddly, если вы хотите извлечь или загрузить Файлы MP4 с YouTube. Не беспокойтесь, Viddly очень легко установить и использовать, и это на 100% бесплатно!

Шаг 1. Установите Viddly YouTube to MP4 Converter.

Нажмите кнопку справа, чтобы загрузить установщик Viddly. Вы можете установить его, как любое другое приложение, дважды щелкнув файл. Мы постоянно сканируем и отслеживаем наши серверы, чтобы гарантировать безопасность загрузки.

Скачать Viddly бесплатно
Ищете версию для Mac OS?

Попробуйте VDownloader для Mac!

Поскольку Viddly ЕЩЕ не поддерживается на Mac, мы стали партнерами VDownloader!

VDownloader - это отмеченное наградами программное обеспечение, которое поддерживает не только YouTube, но и другие веб-сайты, и доступно для Mac! Попробуйте и получайте удовольствие!

Узнать больше 👉
imagealts.index_mobilemac

Шаг 2. Выберите видео YouTube для преобразования в MP4.

Viddly предоставляет несколько способов выбора видео для преобразования в MP4;

  • Скопируйте и вставьте URL-адрес видео YouTube.
  • Введите ключевое слово и выберите видео из результатов поиска.
  • Выберите существующий файл на жестком диске.
Примечание

В отличие от онлайн-конвертеров YouTube в MP4, вы не ограничены скачиванием видео и конвертированием их в MP4 по одному. Вместо этого вы можете загрузить весь плейлист YouTube в формате MP4 одним щелчком мыши. Поговорим о простоте использования! Представьте, сколько времени это может сэкономить вам, когда вы имеете дело с большими плейлистами или целым каналом!

Преобразование YouTube в MP4 с помощью Viddly - Шаг 2

Шаг 3: Разбейте кнопку загрузки!

По умолчанию Viddly загружает файлы MP4 в качестве 1080p, но вы можете выбрать загрузку в 4K или 8K, если они доступны. Это намного лучше, чем у онлайн-загрузчиков MP4, которые ограничены разрешением 720p!

Действительно, онлайн-сайты для преобразования YouTube в MP4, помимо того, что они медленнее и перегружены навязчивой рекламой, обычно не предлагают загрузки MP4 с качеством Full HD.

Зачем вам соглашаться на загрузки в низком разрешении, когда Viddly предлагает вам возможность конвертировать видео с YouTube в файлы MP4 высокой четкости быстрее и с меньшими проблемами?

Преобразование YouTube в MP4 с помощью Viddly - Шаг 3

Вопросов

Зачем мне загружать видео с YouTube в виде файлов MP4?

Причины у всех разные, но наиболее частые причины, которыми наши пользователи поделились с нами, следующие:

  • Создавайте резервные копии видео YouTube на случай, если они когда-либо будут удалены.
  • Получайте доступ к видео YouTube, когда вы путешествуете или без высокоскоростного подключения к Интернету.
  • Перенесите видео с YouTube в MP4-плеер, который не поддерживает приложение YouTube.
  • Воспроизведение видео с YouTube без буферизации при медленном или нестабильном подключении к Интернету.
  • Конвертируйте видео YouTube в MP4, чтобы вы могли редактировать их, если вы являетесь создателем контента.
  • Делитесь видео с друзьями или семьей, которые слишком велики для WeTransfer, Dropbox или аналогичных бесплатных служб обмена файлами.

Почему Viddly лучше, чем онлайн-конвертер YouTube в MP4?

Существует множество веб-сайтов, предлагающих услуги преобразования YouTube в MP4, но все протестированные нами страдают теми же проблемами;

  • Веб-конвертеры YouTube в MP4 бесплатны, потому что вы - продукт. Правильно, кто-то должен платить за серверы, которые выполняют эти преобразования, и вы можете быть уверены, что эти веб-мастера не используют благотворительные услуги. Большинство из них будет делать это, показывая навязчивую рекламу и заставляя вас прыгать через обручи, чтобы предлагать как можно больше рекламы. Другие дойдут до распространения шпионского или вредоносного ПО. Viddly не требует внешних серверов, потому что он использует ваши простаивающие циклы ЦП.
  • Размещенный сервис YouTube в MP4 не защищает вашу конфиденциальность. Если их серверы когда-либо будут взломаны или захвачены, появится файл журнала, содержащий ваш IP-адрес и точные видео, которые вы скачали, а также отметки времени. Провайдер VPN может предложить некоторую защиту, но почему бы вместо этого не использовать Viddly? Наше программное обеспечение не оставляет централизованной базы данных, которая может нарушить вашу конфиденциальность.
  • Онлайн-загрузчики MP4 не поддерживают списки воспроизведения. Вы бы потратили часы, загружая плейлист с более чем 100 видео. Viddly может загружать и конвертировать весь плейлист YouTube в формат MP3 или MP4 всего двумя щелчками мыши!

Мы протестировали 10 самых популярных загрузчиков YouTube в MP4. Все они страдают от одних и тех же проблем; навязчивые или вредоносные всплывающие окна или всплывающие окна с рекламой, ограниченная защита конфиденциальности и отсутствие функций массовой загрузки. Сюда входят YT1S, YTMP3, ClipConverter, YTMP4.Top, X2Convert, VideoMP3Convert, Keepvid, YouTubeToMP3, Videovor, YouTubeMP4.to и FLVTO на момент написания.

Могу ли я использовать мобильное приложение для загрузки YouTube в формате MP4?

Как вы, наверное, уже знаете, YouTube принадлежит Alphabet, холдинговой компании, которая также владеет Google. Угадайте, чем еще владеет Alphabet? Правильно, Android Play Store. Поскольку Google не хочет, чтобы видео покидали платформу YouTube, они никогда не разрешат приложениям Play Store, которые поддерживают загрузку видео с YouTube в виде файлов MP4.

Apple придерживается таких же ограничений при контроле над своим магазином приложений. Поскольку они владеют iTunes и заинтересованы в том, чтобы люди не могли загружать любые материалы, потенциально защищенные авторским правом, они удаляют все приложения, предлагающие эту функцию. Это не имеет значения для них , если вы хотите получить копию для личного использования или под доктриной добросовестного использования.

Вы можете взломать телефон, чтобы установить приложение для конвертации YouTube в MP4. Однако мы бы не рекомендовали это, потому что это может привести к аннулированию гарантии и кирпичу вашего телефона или, по крайней мере, может серьезно поставить под угрозу безопасность вашего телефона.

Так что же вам делать , если вы хотите загрузить видео YouTube в MP3 или MP4 на вашем телефоне? Продолжайте читать, чтобы увидеть, как Viddly может помочь.

Как передать видео с YouTube на телефон в формате MP4?

С Viddly очень просто загружать видео с YouTube в формате MP4, а затем автоматически переносить их на свой телефон. Все, что вам нужно сделать, это следующее:

  • Скачайте и установите Viddly
  • Установите приложение синхронизации рабочего стола любого поставщика облачного хранилища, например Google Drive Backup & Sync, Dropbox, Box, OneDriveили Mega.
  • Измените расположение папки загрузки Viddly на папку облачного хранилища на локальном жестком диске.
  • Установите приложение поставщика облачного хранилища на свой телефон.

Это оно! Все загруженные файлы теперь будут синхронизироваться с вашим телефоном. С Viddly вам достаточно щелчка или двух, чтобы загрузить весь плейлист YouTube в формате MP4. Тем не менее, предположим, что вы хотите автоматизировать это еще больше, чтобы не требовать вмешательства человека. В этом случае вы можете использовать VDownloader для автоматической загрузки любого нового видео, которое появляется в плейлисте или канале.

How To Convert YouTube Videos to MP4

YouTube is a fantastic platform to watch videos online. Although YouTube allows you to download some videos for offline viewing within their Android or iOS app (only if you have YouTube Premium, and only for watching in the same device that downloaded them), you'll need Viddly if you want to extract or download MP4 files from YouTube. No worries, it's super easy to install and use Viddly, and it's 100% free of charge!

Step 1: Install Viddly YouTube to MP4 Converter

Click the button on the right to download Viddly's installer. You can install it like you would any other application by double-clicking the file. We continuously scan and monitor our servers to make sure that the download is secure.

Download Viddly Free
Looking for Mac OS version?

Try VDownloader for Mac!

Since Viddly is not YET supported on Mac, we've partnered up with VDownloader!

VDownloader is an award winning software, which supports not only YouTube but also other websites, and is available for Mac! Go give it a try and have fun!

Learn More 👉
imagealts.index_mobilemac

Step 2: Select a YouTube video to convert to MP4

Viddly provides several ways to select a video for MP4 conversion;

  • Copy and paste a YouTube video URL.
  • Enter a keyword and choose a video from the search results.
  • Select an existing file on your hard drive.
Note

Unlike online YouTube to MP4 converters, you're not limited to downloading videos and converting them to MP4 one-by-one. Instead, you can download an entire YouTube playlist as MP4 with a single click of your mouse. Talk about ease-of-use! Imagine how much time this can save you when you're dealing with large playlists or an entire channel!

Converting YouTube to MP4 with Viddly - Step 2

Step 3: Smash the download button!

By default, Viddly will download MP4 files in 1080p quality, but you can choose to download in 4K or 8K if these are available. That's much better than online MP4 downloaders, which are limited to 720p!

Indeed, online YouTube to MP4 conversion websites, besides being slower and laden with intrusive ads, generally do not offer full HD quality MP4 downloads.

Why would you settle for low-resolution downloads when Viddly offers you the chance to convert YouTube videos to high-definition MP4 files faster and with fewer hassles?

Converting YouTube to MP4 with Viddly - Step 3

Questions

Why should I download YouTube videos as MP4 files?

Everyone's reasons will be different, but the most common reasons that our users have shared with us are the following;

  • Back-up YouTube videos in case they're ever removed.
  • Access YouTube videos when you're traveling or without a high-speed Internet connection.
  • Transfer YouTube videos to an MP4-player that doesn't support the YouTube app.
  • Play YouTube videos without buffering when you're Internet connection is slow or intermittent.
  • Convert YouTube videos to MP4 so that you can edit them if you're a content creator.
  • Share videos with friends or family that are too large for WeTransfer, Dropbox, or similar free file-sharing services.

Why is Viddly better than an online YouTube to MP4 converter?

There are plenty of websites that offer YouTube to MP4 conversion services, but all of the ones we've tested suffer from the same issues;

  • Web-based YouTube to MP4 converters are free because you're the product. That's right, someone has to pay for the servers that perform these conversions, and you can rest assured that these webmasters are not running a charity service. Most will do this by showing intrusive ads and making you jump through hoops to offer as many ads as possible. Others will go as far as distributing spyware or malware. Viddly doesn't require external servers because it uses your idle CPU cycles.
  • A hosted YouTube to MP4 service doesn't protect your privacy. Should their servers ever be hacked or seized, there will be a log file containing your IP address and the exact videos you downloaded, along with timestamps. A VPN provider may offer some protection, but why not use Viddly instead? Our software will not leave a centralized database that may violate your privacy.
  • Online MP4 downloaders do not support playlists. You would spend hours downloading a playlist with 100+ videos. Viddly can download and convert an entire YouTube playlist to MP3 or MP4 format with just two clicks of your mouse!

We've tested the top 10 most popular YouTube to MP4 downloaders. They all suffer from the same issues; intrusive or harmful pop-up or pop-under ads, limited privacy protection, and a lack of bulk downloading features. That includes YT1S, YTMP3, ClipConverter, YTMP4.Top, X2Convert, VideoMP3Convert, Keepvid, YouTubeToMP3, Videovor, YouTubeMP4.to, and FLVTO at the time of writing.

Can I use a mobile app to download YouTube as MP4?

As you probably already know, YouTube is owned by Alphabet, the holding company that also owns Google. Guess what else Alphabet owns? That's right, the Android Play Store. Since Google doesn't want videos leaving the YouTube platform, they will never allow any Play Store apps that support downloading YouTube videos as MP4 files.

Apple is just as restrictive when policing their app store. Since they own iTunes and have a vested interest in preventing people from downloading any potentially copyrighted material, they remove any apps offering this functionality. It doesn't matter to them if you want a copy for personal use or under the fair use doctrine.

It's possible to jailbreak your phone to install a YouTube to MP4 conversion app. However, we wouldn't recommend this because it may void your warranty and brick your phone, or at the very least, it could severely compromise the security of your phone.

So what are you to do if you'd like to download a YouTube video as MP3 or MP4 on your phone? Keep on reading to see how Viddly can help.

How can I transfer YouTube videos to my phone in MP4 format?

With Viddly, it's a breeze to download YouTube videos as MP4 and then have them transferred to your phone automatically. All you need to do is the following;

  • Download and install Viddly
  • Install any cloud storage provider's desktop sync app, such as Google Drive Backup & Sync, Dropbox, Box, OneDrive, or Mega.
  • Change Viddly's download folder location to that of your cloud storage folder on your local hard drive.
  • Install the cloud storage provider's app on your phone.

That's it! All downloaded files will now sync to your phone. With Viddly, it'll just take a click or two for you to download an entire YouTube playlist in MP4 format. Still, suppose you'd like to automate this even further so that it requires no human interaction at all. In that case, you could use VDownloader to automatically download any new video that appears in a playlist or channel.